В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Управления муниципальными учреждениями администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее Управление) и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.
Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Управления и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело специалистом по работе с обращениями.
Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.
Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Сроки исполнения обращений граждан
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.
Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.
Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Управлении, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.
Письменные обращения
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату.
Адрес для обращений: с. Усть-Кишерть, ул. Логовая, д. 6А, 617600
Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в Управлении, по телефону: 8-34-252-2-15-94
Ответственный за организацию приема граждан, обеспечения рассмотрения их обращений - Голдырева Любовь Александровна, секретарь
телефон для справок: 8-34-252-2-15-94
Личный приём
Начальник Управления Вятченина Марина Ивановна - Вт., Пт., с 10.00 до 13.00
Запись на прием: у секретаря, по телефону 8-34-252-2-15-94
Специалисты Управления - ежедневно с 9.00 до 17.00
Прием ведется в порядке живой очереди.